Дорожные тоннели и метро


Станция Петровско-Разумовская

«Петровско-Разумовская» — кроссплатформенный пересадочный узел Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий Московского метрополитена. Для первой расположена между станциями «Тимирязевская» и «Владыкино», для второй между станциями «Фонвизинская» и строящейся станцией «Окружная». Глубина заложения — 61 м, это самая дальняя от центра Москвы станция глубокого заложения. Движение по западному залу для поездов Серпуховско-Тимирязевской линии открылось 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» — «Отрадное».

Станция Московского Метрополитена "Фонвизенская"

«Фонвизинская» — станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями «Бутырская» и «Петровско-Разумовская». Занимает второе место по глубине заложения (65 метров) после станции «Парк Победы». Переход на станцию «Улица Милашенкова» Московского монорельса. Первоначально открытие станции планировалось на 2013 год. Станция открыта 16 сентября 2016 года.

Станция Московского метрополитена «Саларьево»

Введена в эксплуатацию 200-я станция Московского метрополитена - «Саларьево».

Станция Московского метрополитена "Румянцево"

В январе 2016г. введена в эксплуатацию станция метро «Румянцево».

Станция Московского метрополитена "Тропарево"

Поставка клапанов дымоудаления КПВС-2.К.кр-Мс

Московский метрополитен

Поставка вентиляционного оборудования

Совмещенная дорога Адлер Альпика-Сервис

Строительство совмещенной дороги Адлер Альпика-Сервис. Объект к Олимпиаде 2014 в Сочи.

Системы вентиляциии кондиционирования и дымоудаления 3.151511230695