Производство оборудования для систем вентиляции
и кондиционирования воздуха
+7 (495) 799 9626 Заказать обратный звонок

ДОРОЖНЫЕ ТОННЕЛИ И МЕТРО

Сокольническая линия Московского метрополитена станция «Столбово»

«Столбово» — строящаяся станция Московского метрополитена, будущая южная конечная Сокольнической линии. Будет связана пересадкой с одноимённой станцией на Коммунарской линии.

Байкальский тоннель на перегоне Дельбичинда

Железнодорожный тоннель на Байкало-Амурской магистрали, на участке Кунерма - Северобайкальск. Расположен на границе Иркутской области и Бурятии.

Кожуховская линия Московского метрополитена ст. Лухмановская

«Лухма́новская» — станция Московского метрополитена на Некрасовской линии, открытая 3 июня 2019 года. Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО) близ границы с Люберцами. Названа по одноимённой улице. По конструкции — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, участок от ст. «Садовая» до ст. «Международная»

Пятая линия Петербургского метрополитена, также известная как Фру́нзенско-Примо́рская или фиолетовая линия, соединяет северо-западные районы Санкт-Петербурга с центром и северной частью Фрунзенского района.

Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект»

«Дуна́йская» — строящаяся станция Петербургского метрополитена, будет располагаться на Фрунзенско-Приморской линии между станциями «Проспект Славы» и «Шушары».

Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Проспект Славы»

Пятая линия Петербургского метрополитена, также известная как Фру́нзенско-Примо́рская или фиолетовая линия, соединяет северо-западные районы Санкт-Петербурга с центром и северной частью Фрунзенского района.

Кожуховская линия Московского метрополитена, станции: Стахановская улица, Окская улица, Юго-Восточная, Нижегородская улица

На карте Московского метрополитена появилась Некрасовская линия – 15-ая по счету. Линия расположена в Восточном и Юго-Восточном административных округах Москвы. Линия по плану должна соединить центр города с районами Рязанский, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и закончиться в Люберецких Полях

Калининско-Солнцевская линия Московского метрополитена станции «Терёшково», «Боровское шоссе», «Солнцево», «Новопеределкино»

Станции располагаются на новом участке Калининско-Солнцевской линии.

Замоскворецкая линия московского метрополитена станция Ховрино

"Ховрино" — станция Московского метрополитена, северная конечная Замоскворецкой линии. Расположена в одноимённом районе (САО), по которому получила название.

Станция Московского метрополитена "Тропарево"

"Тропарево" – односводчатая станция мелкого заложения (платформа станции находится на глубине 12 метров), с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта. Также на станции предусмотрены два подземных вестибюля, размещенных в торцах платформы, говорится в материалах департамента строительства. Длина станции с учетом пристанционных сооружений – 349 метров.

Кожуховская линия Московского метрополитена станция "Некрасовка"

«Некрасовка» — строящаяся станция Московского метрополитена, восточная конечная Некрасовской линии. Расположена в одноимённом районе (ЮВАО), по которому получила название.

Невско-Василеостровская линия Петербургского метро стнция "Новокрестовская"

Станционный комплекс мелкого заложения с одним подземным вестибюлем, расположенным на намывной территории Крестовского острова.

Станция Петровско-Разумовская

«Петровско-Разумовская» — кроссплатформенный пересадочный узел Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий Московского метрополитена. Для первой расположена между станциями «Тимирязевская» и «Владыкино», для второй между станциями «Фонвизинская» и строящейся станцией «Окружная». Глубина заложения — 61 м, это самая дальняя от центра Москвы станция глубокого заложения. Движение по западному залу для поездов Серпуховско-Тимирязевской линии открылось 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» — «Отрадное».

Тоннели 3-го транспортного кольца
Совмещенная дорога Адлер Альпика-Сервис

Строительство совмещенной дороги Адлер Альпика-Сервис. Объект к Олимпиаде 2014 в Сочи.

Станция Московского метрополитена "Бутырская"
Станция Московского метрополитена «Саларьево»

«Саларьево» стала юбилейной, двухсотой, станцией московской подземки и второй по счету станцией в Новой Москве. Примерный пассажиропоток станции, согласно подсчетам, составит 25 тысяч человек в час. В целом станция «Саларьево» рассчитана на 120 тысяч человек. Дизайн «Саларьево» выполнен в стиле конструктивизма. Стены, потолок, колоны и пол станции разбиты на условные «квадраты» разного цвета. В перспективе рядом со станцией построят крупный транспортно-пересадочный узел, чтобы жители ближайших районов Москвы и Подмосковья, двигаясь в направлении центра города, могли оставить личные автомобили на перехватывающих парковках и пересесть на метро.

Станция Московского метрополитена "Румянцево"

В январе 2016г. введена в эксплуатацию станция метро «Румянцево».

Станция Московского Метрополитена "Фонвизенская"

«Фонвизинская» — станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями «Бутырская» и «Петровско-Разумовская». Занимает второе место по глубине заложения (65 метров) после станции «Парк Победы». Переход на станцию «Улица Милашенкова» Московского монорельса. Первоначально открытие станции планировалось на 2013 год. Станция открыта 16 сентября 2016 года.